+7 (499)  938-90-72 Москва

Как произвести возврат товара в магазин «Страдивариус»? Условия и сроки

Время на чтение: 3 минуты Добавить в закладки

«Страдивариус» предоставляет покупателям широкий ассортимент модной, качественной женской одежды, обуви и аксессуаров. Понравившуюся вещь можно приобрести не только в розничной сети, но и заказать с доставкой на дом.

А что делать, если она не подошла вам по размеру или цвету? Эта статья ответит вам на все вопросы, касающиеся возврата или обмена товара в этом магазине.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-90-72. Это быстро и бесплатно!

Показать содержание

Можно ли по закону вернуть/обменять купленную продукцию в магазине «Stradivarius»?

Законодательство, которое действует на всей территории РФ, предоставляет возможным возвращение или обмен товара, если он не подошёл по каким либо причинам потребителю или оказался некачественным.

Если изделие качественное

Если продукт качественный, покупатель вправе обменять его на другой. Данное правило прописано полностью в статье 25 Закона о Защите Прав Потребителей. Вернуть продукцию при заказе с сайта можно в срок до 30 дней. Причем изделие должно сохранить товарный вид, иметь бирки и чек об оплате.

Если брак

Вернуть некачественную продукцию в магазин стараются все покупатели. В данном случае действует статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Покупатель вправе вернуть товар в «Страдивариус» и потребовать заменить его на аналогичный или просто вернуть деньги за него.

      

Условия и сроки

Срок возврата составляет 14 дней, не считая дня покупки изделия. Если вы рассчитывались наличными средствами, то при возврате вам возвращают деньги сразу, а если покупка была совершена и оплачена картой, то денежные средства поступят вам в течение 14 рабочих дней с момента требования. Это правило прописано в п. 2 ст. 25 ЗОЗПП.

Важно! Требования о возврате предъявляются продавцу «Страдивариуса». Именно он осматривает покупку на наличие брака, товарного вида, ярлыков.

Условия для возврата товара надлежащего качества:

  1. не был в употреблении;
  2. сохранен товарный вид и ярлыки;
  3. аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения.

Необходимо иметь с собой документы при предъявлении требования:

  • общегражданский паспорт;
  • договор купли-продажи товаров бренда «Страдивариус» (при наличии);
  • чек о покупке (кассовый, товарный или чек безналичной оплаты).

Как оформить заявление?

Заявление на возврат можно взять у продавца. Если вы заказывали вещь через интернет-магазин, то в посылку будет вложено это заявление на всякий случай. В нем необходимо указать, что:

  • Вещь имеет товарный вид и упаковку.
  • С момента покупки прошло не более 15 дней, сохранена упаковка и ярлыки.
  • И способ возвращения денежных средств.

При покупке в розничной сети вернуть товар можно на кассе и это займет не более 10 минут вашего времени.

Скачать бланк заявления на возврат товара в Страдивариус

Как вернуть?

В розничный магазин

Приобретенные вещи можно вернуть в розничный магазин не позднее 15 дня с момента покупки. Если вещь имеет товарный вид, вы ее не носили, то процедура возвращения осуществляется очень быстро.

Нужно подойти к кассе данной торговой сети, предоставить паспорт и вещь, которую хотите вернуть. Продавец ее примет и деньги вернет сразу или на карту, если так была оплачена покупка.

Можно ли отдать в любую точку этой сети?

Можно обратиться в любые магазины сети «Страдивариус», которые находятся в России, чтобы вернуть товар. Исключение – магазин Stradivarius, который находится в торговом центре «Галерея» (Санкт-Петербург). В нем не принимают возврат вещей, приобретенных онлайн или в других фирменных магазинах этого бренда.

Курьерской доставкой

  1. Если заказ был выполнен через интернет-магазин, то для начала войдите в свой аккаунт и выберите «запросить возврат».
  2. Следующим шагом нужно отметить товар, который хотите вернуть, и причины. Вернуть его можно через почту и банковский перевод. Для возвращения посылки через почту нужно обязательно указать свои личные данные (Ф.И.О и прописку).
  3. Затем нажимаете «отправить запрос» и упаковываете вещи для отправки обратно. В пакете должна находиться ваша ксерокопия паспорта, заявление на возврат и накладная.
  4. Весь этот пакет вы передаете курьеру.

Особенности возвращения некачественных изделий

Продукция может оказаться некачественной по различным причинам:

  • это заводской брак;
  • неисправна фурнитура изделия;
  • всевозможные дефекты, которые не позволяют пользоваться изделием в полной мере.

При возврате некачественной продукции в магазин «Страдивариус» учитываются следующие обстоятельства:

  1. Прошел ли срок возврата вещи.
  2. Была ли гарантия.
  3. Был установлен срок службы или нет. По большому счету вид недостатка товара и его существенность абсолютно не имеют значения, если вы хотите поменять его в срок установленным законом, либо срок гарантии еще не закончился.

В какие сроки получить деньги?

Когда магазин «Страдивариус» получает ваш запрос на перевод денежных средств, то стоимость покупки будет возвращена так же, как и она оплачивалась. Срок возврата до 14 календарных дней. В магазине стоимость изделия возмещают сразу.

Что делать, если отказали?

Если переговоры с продавцом не завершились успехом, тогда следует действовать официально.

  1. Подготовить претензию на имя руководителя магазина.
  2. Приложить чек о покупке.
  3. Все эти документы направить в адрес магазина.
  4. Ожидать ответа от представителей магазина, которые обязаны ответить или назначить независимую экспертизу по вопросу возвращения средств.

Бренд «Страдивариус» популярен у модниц. Наличие ассортимента в магазинах всегда радует, а доступность, приемлемая цена и легкость выбора вещей на сайте делают этот магазин доступным для всех.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (499) 938-90-72 (Москва)
+7 (812) 467-37-86 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!
      
Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: