+7 (499)  938-90-72 Москва

Как вернуть товар в Reserverd? Сроки и способы возврата в розничную сеть и в интернет-магазин

Время на чтение: 3 минуты Добавить в закладки

«Резервед» (Reserved) – польский бренд,, торгующий одеждой в стиле casual для женщин, мужчин и детей. Магазины «Резервед» открыты в 25 странах мира, покупатели также могут приобрести понравившиеся вещи на официальном сайте.

Иногда клиенты сталкиваются с тем, что товар не подошел по каким-то характеристикам или оказался бракованным.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-90-72. Это быстро и бесплатно!

Показать содержание

Можно ли по закону вернуть или обменять купленную продукцию?

Если вещь не подошла, либо покупатель обнаружил какие-то дефекты, то ее можно вернуть обратно в магазин. Закон о защите прав потребителей четко регламентирует все операции с качественными и бракованными товарами.

Качественную

Согласно российскому законодательству (ст. 25 Закона о защите прав потребителей), вещи, которые не подошли по каким-то параметрам, можно вернуть в магазин. Как правило, клиентов не устраивает размер, фасон, цвет и некоторые другие характеристики изделия.

Внимание! Чулочно-носочные и бельевые изделия невозможно вернуть или обменять (на основании Постановления Правительства РФ № 55).

Чтобы обменять товар на похожую вещь, необходимо вернуть его в магазин «Резервед», а затем сделать новый заказ. Изделие должно отвечать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида (отсутствие носки или стирки);
  • наличие всех этикеток и ярлыков;
  • наличие магазинной упаковки и прочих элементов, которые поставлялись в комплекте с одеждой.

Обязательно нужно предоставить чек и почтовые квитанции (при покупке через интернет).

Ненадлежащего качества

В случае выявления каких-либо недостатков (заводские дефекты, брак и пр.) изделие следует вернуть в розничный магазин. Также вещи можно переслать обратно по почте, либо воспользоваться службой курьерской доставки.

      

В какой срок можно это сделать?

Сроки возврата или обмена изделия зависят от его состояния, а также от способа покупки.

При покупке в розничной сети

Пункт 1 статьи 25 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что приобретенные товары можно вернуть обратно в течение 14 дней со дня покупки.

Важно! Согласно статье 19 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять некачественный товар на протяжении всего гарантийного срока.

Гарантия на одежду составляет 2 года, если не сказано иное (п.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей). На продолжении всего этого периода вещь можно сдать обратно, однако для доказательства заводского брака зачастую требуется экспертиза.

В интернет-магазине

Изделие ненадлежащего качества, приобретенное онлайн, также можно вернуть в течение 2 лет со дня покупки. Если вещь просто не подошла по каким-то характеристикам, то ее следует переслать обратно не позднее, чем истекут 30 дней с момента приобретения (согласно правилам, которые установлены магазином).

Оформление заявления

Чтобы вернуть или обменять изделие, необходимо заполнить товарную накладную. Ее можно найти, если зайти на официальный сайт магазина «Резервед», перейти в свой личный кабинет, найти раздел «Мои заказы» и распечатать бланк. В накладной указывают личные данные и сведения о товаре, который подлежит возврату.

Как вернуть продукцию?

Процесс возврата изделия достаточно прост, покупателю нужно выполнить всего несколько шагов.

В розничную сеть

Важно! Вне зависимости от способа покупки (лично или через интернет) вы можете вернуть вещи в любой физический магазин «Резервед».

Для этого необходимо:

  1. Если вы покупали одежду онлайн, перед обращением в магазин зайдите в свой личный кабинет и посмотрите статус заказа. Он должен смениться на «получен». (Если все еще стоит статус «отправлен», обратитесь в интернет-поддержку, чтобы сменить его).
  2. Упакуйте изделие, возьмите заполненную накладную, паспорт и чек.
  3. Обратитесь в магазин.

За возврат или обмен товара в обычном магазине не взимается никаких комиссий или платежей.

Через курьера

Чтобы не ходить лично в магазин и не отправлять посылку, можно вызвать курьера:

  1. Зайдите в свой личный кабинет и заполните заявку на возврат изделий. Там же нужно сделать отметки в товарной накладной.
  2. Определитесь с желаемой датой приезда курьера. Когда курьерская служба подтвердит эту дату, вы получите уведомление по e-mail.
  3. Верните товары в упаковку (рекомендуется использовать магазинную) и приложите заполненную накладную.
  4. Ожидайте курьера.

Деньги будут возвращены спустя 10 дней после того, как курьер доставит вещи в «Резервед». Стоимость услуги составляет 199 рублей.

Справка! Курьерьская доставка функционирует не во всех областях РФ (в том числе недоступна в Калининградской области). Для получения подробной информации следует обратиться в службу поддержки.

Через Почту России

Наконец, клиент может переслать вещи самостоятельно. Для этого нужно:

  1. Зайти в личный кабинет и заполнить специальную форму возврата.
  2. Упаковать товар и приложить к нему накладную.
  3. Отправить посылку по адресу: ООО «РЭ ТРЭЙДИНГ», 143407, Россия, Московская область, г. Красногорск, Строителей б-р, д.1, а/я 341.

При пересылке Почтой России к товару следует приложить копию почтовой квитанции. Если изделие имеет заводские дефекты, то «Резервед» возместит стоимость доставки.

В какие сроки должны возвратить деньги?

После того, как изделие поступит на склад, сотрудники оценивают его состояние. Если магазин удовлетворит требование о возврате, то вы получите деньги в течение 10 рабочих дней после приемки товара. Для перечисления средств используются реквизиты, указанные в личном кабинете или накладной.

Что делать, если Reserved отказал?

Как правило, магазин идет навстречу клиентам, если вещи не были ношены, а возврат осуществлялся в течение 14 дней после покупки. Что касается бракованных изделий, то с ними могут возникнуть сложности.

Важно. Если «Резервед» считает, что для возврата средств нет оснований, покупатель вправе провести независимую экспертизу изделия. Для окончательного решения проблемы необходимо обращаться в суд.

«Резервед» активно развивает направление онлайн-торговли и старается сделать процесс возврата или обмене вещей как можно более доступным. Товары можно сдать в ближайший магазин, даже если вы покупали их через интернет. Чтобы не затруднять себя почтовой пересылкой, можно вызвать курьера на дом, причем эта услуга обойдется довольно дешево.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (499) 938-90-72 (Москва)
+7 (812) 467-37-86 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!
      
Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: