+7 (499)  938-90-72 Москва

Есть ли возможность вернуть товар в магазин Юникло? Условия и процедура возврата

Время на чтение: 4 минуты Добавить в закладки

Покупатели магазина Uniqlo могут столкнуться с необходимостью возврата приобретенного изделия. Многих интересует существование возможности сдать товар и получить обратно потраченные средства. В статье содержится информация по этой проблеме.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-90-72. Это быстро и бесплатно!

Показать содержание

Можно ли по закону вернуть/обменять?

Законом о защите прав потребителей предусмотрен возврат/обмен купленных изделий в магазинах Uniqlo (Юникло). Алгоритм действий определяется рядом факторов:

  • качественный/некачественный товар;
  • пройденное время с момента передачи продукции;
  • наличие/отсутствие гарантии.

Если качественный

Когда изделие качественное, но по определённым параметрам не устраивает покупателя, возможно произвести только обмен. Возврат и возмещение потраченных средств в таком случае не предусмотрено на законодательном уровне.

При выборе замены продукции Uniqlo нужно ориентироваться на сумму аналогичную потраченной. Если новый товар окажется дороже – придется уплатить разницу. При меньшей стоимости возврат денег не предусмотрен.

Основываясь на п.1 ст.25 Закона о защите прав у покупателя есть 14 дней для процедуры обмена. В этот счет не входит день покупки изделия Uniqlo.

Покупатель имеет право потребовать вернуть деньги, руководствуясь п.2 ст.25 ЗОЗПП. При отсутствии на день обращения аналогичной вещи, подлежащей обмену, нужно предъявить продавцу требование о возврате денег. В случае принятия положительного решения по нему, срок возвращения составит 3 дня.

К возврату/обмену не принимаются:

  • нижнее белье;
  • чулочно-носочные изделия;
  • предметы личной гигиены.

Если ненадлежащего качества

В ситуациях, когда у приобретенного изделия обнаруживаются недостатки, о которых продавец ничего не сказал, не предупредил, покупатель может действовать несколькими способами:

  • обратиться с требованием о его замене на аналогичную модель;
  • заменить на изделие другой марки, осуществив перерасчет цены покупки;
  • потребовать уменьшить цену покупки некачественного товара соразмерно выявленному изъяну;
  • настаивать на незамедлительном устранении недостатка безвозмездно либо осуществить оплату его устранения третьими лицами;
  • отказаться от заключенного договора купли-продажи и потребовать вернуть потраченные деньги.
      

Каковы условия и через сколько дней возможно?

При соблюдении ряда условий возможно произвести обмен/возврат приобретенного в магазине изделия:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен товарный вид и потребительские свойства;
  • на местах пломбы, фабричные ярлыки;
  • в наличии есть подтверждающий оплату документ;
  • банковская карта, с которой списаны денежные средства (в случае безналичной оплаты);
  • документ, удостоверяющий личность.
Срок для обмена/возврата продукции должного качества составляет 30 календарных дней. День покупки засчитывается в этот период. Для товаров ненадлежащего качества срок рассмотрения спора 30 дней.

Как вернуть?

Обмен приобретенных изделий в магазине Uniqlo организуется посредством оформления возврата денежных средств и дальнейшей новой покупки. Производить эти действия надо в том магазине, в котором произведена покупка. При оплате продукции посредством банковской карты деньги возвращаются ее держателю.

Если был куплен в розничном магазине

Алгоритм действий, если изделие хорошее

  1. Подготовить к предъявлению в магазин изделие, чек.
  2. Обратиться в магазин, в котором осуществлялась покупка и взять образец заявления на возврат покупки.
  3. Заявление оформляется в письменном виде. Главное, составить ее юридически грамотно, указав обязательно адресата и ее инициатора. При этом не забыть назвать правильно документ. В тексте изложить все обстоятельства покупки товара Uniqlo, подробности о возникшей проблеме и предлагаемые пути ее решения.

    В своем обращении в обязательном порядке должна быть ссылка на пункты соответствующего закона (в случае с возвратом товара – Закон о защите прав потребителей). В заключении указать приложенные подтверждающие документы и дату ее составления.

  4. Непосредственно возвращение покупки Uniqlo. Все сопутствующие расходы, возникающие во время возвращения, несет покупатель.
  5. Получение денежных средств за возвращённую покупку, если на момент возвращения в магазине отсутствует аналогичный продукт.
Возвращение изделия надлежащего качества возможно и после истечения 14 дней с момента приобретения. Воспользоваться этим правом покупатель вправе, если ему не была представлена информация о товаре. (п.1 ст.12 ЗоЗПП).

Скачать бланк заявления на возврат товара надлежащего качества

Алгоритм действий для плохой продукции Uniqlo

  1. Обратиться с заявлением к продавцу.
  2. Продавец отправляет товар на экспертизу.

    Если в результате экспертизы выяснится о недостатках покупки, за которые продавец не несет ответственности, то покупателю нужно возместить расходы на ее проведение, хранение и транспортировку.

  3. Обращение в суд.

Если был куплен в интернет-магазине

Возвращение изделия, приобретенного в интернет-магазине Uniqlo, осуществляется по правилам, действующим на товар, купленный в розничной сети. Алгоритм действий покупателя:

  1. Запустить официальное приложение Uniqlo.
  2. Зайти во вкладку «Профиль».
  3. Перейти на страницу «Заказы».
  4. Из предложенного списка найти нужный заказ и отметить возвращаемую вещь.
  5. Нажать на кнопку «Оформить возврат».
  6. В появившемся окне заполнить все необходимые поля.
  7. Если вернуть надо несколько позиций, то заявку необходимо создавать для каждого изделия отдельную.
  8. Ожидать проверки заявки.
  9. После подтверждения заявки отправить вещь на склад Uniqlo. Адрес склада будет указан в деталях возврата.
  10. Номер отслеживания отправленного изделия нужно ввести в поле специальное поле, которое находится в разделе «Информация о возврате».
  11. Статус заявления станет «Ожидает получения на складе».
Существует возможность бесплатного возвращения. Для этого Uniqlo предлагает воспользоваться услугами курьерской службы DPD. При отправке Почтой России доставка осуществляется за счет покупателя.

В какие сроки должны отдать деньги?

Сроки возвращения денежных средств зависят от ряда обстоятельств:

  • за товар ненадлежащего качества – 10 дней с момента предъявления требования (ст.22 ЗоЗПП);
  • за изделия надлежащего качества – 3 дня после обращения с требованием о возврате (п.2 ст.25 ЗоЗПП).

Статья 22 ЗоЗПП. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Что делать, если получен отказ?

В случае устного отказа покупатель вправе обратиться с письменным требованием. Получив отказ, можно обратиться в суд. Письменная претензия и письменный отказ прилагаются к заявлению в суд в качестве доказательств.

Борьба за собственные права на своем пути встречает много трудностей – от упрямого продавца до длительного судебного процесса. При возврате/обмене изделия Uniqlo покупатель должен быть юридически подкован. В этом случае шанс отстоять свои права повышается в несколько раз.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (499) 938-90-72 (Москва)
+7 (812) 467-37-86 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!
      
Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: