8 (800)  302-76-94

Как вернуть товар, купленный в магазине «Снежная королева»: условия и сроки возврата

Время на чтение: 4 минуты Добавить в закладки

Приобретая дорогие изделия в Снежной Королеве нет времени задумываться о возможном возврате – восторг и эйфория от обладания новой шубой захватывают мысли. Но что делать, если после второй примерки покупка кажется уже не такой привлекательной? Или что ещё хуже – во время ношения выявлен брак? Как сделать возврат в магазин Снежная Королева – в статье ниже.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно!

Показать содержание

Можно ли вернуть/обменять купленное в магазине изделие?

Согласно Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», покупатель может отказаться от приобретённой вещи и произвести возврат или обмен, если она не подошла ему по фасону или размеру, а также если она имеет производственный брак. Любую вещь из ассортимента товаров, представленных в магазинах сети, можно вернуть, так как они не относятся к категории невозвратных (согласно постановлению Правительства № 55).

Качественное

Для того, чтобы вернуть товар надлежащего качества необходимо учитывать следующие условия:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен товарный вид и упаковка;
  • не удалены фабричные ярлыки и бирки;
  • сохранен товарный или кассовый чек (но возврат возможно осуществить без него).

Ненадлежащего качества

Если у потребителя возникли претензии относительно качества изделия, то он имеет право на возврат или обмен. Продавец должен за свой счёт провести независимую экспертизу для подтверждения причин возникновения дефектов.

В случае, если брак возник не по вине продавца, то он вправе отказать в возврате и запросить у покупателя возмещение стоимости экспертной оценки. Покупатель, в свою очередь, может провести экспертизу самостоятельно.

Если по результатам экспертизы доказан производственный брак, то соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о «ЗПП», у потребителя возникает право на:

  • замену товара на аналогичный;
  • уменьшение цены;
  • запрос на устранение недостатков товара;
  • возмещение расходов на самостоятельный ремонт изделия.

В случае, если потребитель отказывается от предоставленных вариантов, то он может отказаться от заключенного договора купли-продажи и получить средства обратно.

Условия и сроки

В розничный магазин можно вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не учитывая дня покупки. Вернуть изделие можно только в тот магазин, в котором вещь была приобретена. Покупки совершенные в интернет-магазине можно вернуть в течение 7 дней после передачи товара. Для товаров ненадлежащего качества действует гарантийный срок, в течение которого может быть предъявлена претензия.

В торговой сети «Снежная Королева» гарантия на основной ассортимент верхней одежды составляет:

  • для изделий из меха норки – 24 мес.;
  • для других видов меха – 6 мес.;
  • для изделий из натуральной кожи – 6 мес.;
  • для изделий из текстиля – 6 мес.

П. 2 ст. 19 ЗЗПП предусматривает установление сроков сезонности, согласно которым начинается исчисление гарантийного срока изделия. Субъекты РФ самостоятельно устанавливают данные сроки в зависимости от климатических условий.

Как вернуть шубу, пуховик и иную вещь?

В розничный магазин

Чтобы вернуть вещь, приобретённую в магазине, необходимо в установленный срок предъявить своё требование, а именно:

  1. убедиться, что вещь сохранила товарный вид, не повреждена упаковка и фабричные ярлыки;
  2. в магазине написать заявление на возврат товара по установленной форме, предъявив паспорт и кассовый чек (в случае отсутствия чека быть готовым сообщить покупателю дату и время покупки).
Администрация магазина может оставить заявление на рассмотрение, денежные средства обязаны вернуть в 3-х дневный срок.

Если покупка была приобретена через интернет, то компания даёт покупателю возможность вернуть заказ в любом удобном розничном магазине. Для этого необходимо:

  1. В личном кабинете на сайте выбрать «Возврат заказа».
  2. Отметить нужный заказ, выбрать «Оформить возврат» и указать причину.
  3. Заполнить форму, указав номер заказа, ФИО, удобный магазин и дату возврата.
  4. Отправить заявку.

После этого необходимо получить подтверждение заявки и в указанную дату приехать в магазин с вещью и паспортом и получить денежные средства.

Возвращение транспортной компанией или Почтой России

В том случае, если в городе проживания потребителя нет розничного магазина, то возврат можно осуществить при помощи курьерской доставки или Почты России. Для этого необходимо:

  1. подготовить товар, аккуратно упаковав с комплектными изделиями;
  2. скачать на сайте, распечатать и заполнить заявление о возврате;
  3. заявление, чек и копию основного разворота паспорта вложить к товару.

Для отправления следует выбрать тип доставки «до двери». После этого нужно отправить информацию на zadaivopros@snq.ru, с указанием номера отправления, скана накладной, основного разворота паспорта и копию чека об отправке.

Возвращение бракованных изделий

Для возврата товара с обнаруженными дефектами, купленного в магазине, необходимо следовать порядку действий как при обычном возврате. После подачи заявления руководство должно отправить изделие на экспертизу в течение 10 рабочих дней (ст. 22 Закона о «ЗПП»). В случае обнаружения брака денежные средства будут возвращены покупателю в течение 10 дней.

Статья 22 ЗоЗПП. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если товар ненадлежащего качества был приобретен через интернет, то необходимо написать письмо в службу поддержки Снежной Королевы и указать следующие данные:

  • № заказа;
  • описание обнаруженного дефекта;
  • фото изделия;
  • фото бракованной детали;
  • фото фабричных ярлыков и бирок.

Потребителю необходимо дождаться подтверждения от службы поддержки, после чего самостоятельно вернуть вещи в магазин или воспользоваться услугами курьерской службы (в этом случае необходимо оплатить доставку и отправить скан чека в службу поддержки, стоимость доставки будет возмещена).

В какие сроки выдадут деньги?

При возврате качественного товара денежные средства подлежат возврату после рассмотрения заявления, в большинстве случаев это происходит в тот же день либо, при безналичной оплате, в срок до 10-ти дней.

При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.

Если изделие некачественное, то возврат денег осуществят по результатам экспертизы в течение 3-х дней (п. 2 ст. 25 ЗОЗПП). При оформлении возврата с помощью транспортной компании или Почты России денежные средства поступают на счет в течение 3-10 дней с момента получения товара на складе.

Как быть при отказе?

В случае отказа администрации магазина необходимо затребовать письменный документ с объяснением причин. Отказ магазина, кассовый чек и претензию на имя директора необходимо предоставить в территориальное отделение Роспотребнадзора. Сотрудники рассмотрят документы и проведут собственное расследование. Если же требование о возврате и после этого не будет удовлетворено, потребителю необходимо обратиться в суд.

Возврат дорогостоящего товара в магазины «Снежная королева» не представляет сложности – все правила, указанные в Законе о «Защите прав потребителей» четко выполняются. Помимо этого, компания дорожит своей репутацией и не хочет терять клиентов, поэтому часто идет им на встречу при спорных ситуациях.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
8 (800) 302-76-94
Это быстро и бесплатно!
Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.