Как вернуть товар, купленный в магазине «Снежная королева»: условия и сроки возврата
Приобретая дорогие изделия в Снежной Королеве нет времени задумываться о возможном возврате – восторг и эйфория от обладания новой шубой захватывают мысли. Но что делать, если после второй примерки покупка кажется уже не такой привлекательной? Или что ещё хуже – во время ношения выявлен брак? Как сделать возврат в магазин Снежная Королева – в статье ниже.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно!
Показать содержание
- Можно ли вернуть/обменять купленное в магазине изделие?
- Условия и сроки
- Как вернуть шубу, пуховик и иную вещь?
В розничный магазин Возвращение транспортной компанией или Почтой России Возвращение бракованных изделий- В какие сроки выдадут деньги?
- Как быть при отказе?
Можно ли вернуть/обменять купленное в магазине изделие?
Согласно Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», покупатель может отказаться от приобретённой вещи и произвести возврат или обмен, если она не подошла ему по фасону или размеру, а также если она имеет производственный брак. Любую вещь из ассортимента товаров, представленных в магазинах сети, можно вернуть, так как они не относятся к категории невозвратных (согласно постановлению Правительства № 55).
Качественное
Для того, чтобы вернуть товар надлежащего качества необходимо учитывать следующие условия:
- товар не был в употреблении;
- сохранен товарный вид и упаковка;
- не удалены фабричные ярлыки и бирки;
- сохранен товарный или кассовый чек (но возврат возможно осуществить без него).
Ненадлежащего качества
Если у потребителя возникли претензии относительно качества изделия, то он имеет право на возврат или обмен. Продавец должен за свой счёт провести независимую экспертизу для подтверждения причин возникновения дефектов.В случае, если брак возник не по вине продавца, то он вправе отказать в возврате и запросить у покупателя возмещение стоимости экспертной оценки. Покупатель, в свою очередь, может провести экспертизу самостоятельно.
Если по результатам экспертизы доказан производственный брак, то соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о «ЗПП», у потребителя возникает право на:
- замену товара на аналогичный;
- уменьшение цены;
- запрос на устранение недостатков товара;
- возмещение расходов на самостоятельный ремонт изделия.
В случае, если потребитель отказывается от предоставленных вариантов, то он может отказаться от заключенного договора купли-продажи и получить средства обратно.
Условия и сроки
В розничный магазин можно вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не учитывая дня покупки. Вернуть изделие можно только в тот магазин, в котором вещь была приобретена. Покупки совершенные в интернет-магазине можно вернуть в течение 7 дней после передачи товара. Для товаров ненадлежащего качества действует гарантийный срок, в течение которого может быть предъявлена претензия.
В торговой сети «Снежная Королева» гарантия на основной ассортимент верхней одежды составляет:
- для изделий из меха норки – 24 мес.;
- для других видов меха – 6 мес.;
- для изделий из натуральной кожи – 6 мес.;
- для изделий из текстиля – 6 мес.
П. 2 ст. 19 ЗЗПП предусматривает установление сроков сезонности, согласно которым начинается исчисление гарантийного срока изделия. Субъекты РФ самостоятельно устанавливают данные сроки в зависимости от климатических условий.
Как вернуть шубу, пуховик и иную вещь?
В розничный магазин
Чтобы вернуть вещь, приобретённую в магазине, необходимо в установленный срок предъявить своё требование, а именно:
- убедиться, что вещь сохранила товарный вид, не повреждена упаковка и фабричные ярлыки;
- в магазине написать заявление на возврат товара по установленной форме, предъявив паспорт и кассовый чек (в случае отсутствия чека быть готовым сообщить покупателю дату и время покупки).
Администрация магазина может оставить заявление на рассмотрение, денежные средства обязаны вернуть в 3-х дневный срок.Если покупка была приобретена через интернет, то компания даёт покупателю возможность вернуть заказ в любом удобном розничном магазине. Для этого необходимо:
- В личном кабинете на сайте выбрать «Возврат заказа».
- Отметить нужный заказ, выбрать «Оформить возврат» и указать причину.
- Заполнить форму, указав номер заказа, ФИО, удобный магазин и дату возврата.
- Отправить заявку.
После этого необходимо получить подтверждение заявки и в указанную дату приехать в магазин с вещью и паспортом и получить денежные средства.
Возвращение транспортной компанией или Почтой России
В том случае, если в городе проживания потребителя нет розничного магазина, то возврат можно осуществить при помощи курьерской доставки или Почты России. Для этого необходимо:
- подготовить товар, аккуратно упаковав с комплектными изделиями;
- скачать на сайте, распечатать и заполнить заявление о возврате;
- заявление, чек и копию основного разворота паспорта вложить к товару.
Для отправления следует выбрать тип доставки «до двери». После этого нужно отправить информацию на zadaivopros@snq.ru, с указанием номера отправления, скана накладной, основного разворота паспорта и копию чека об отправке.
Возвращение бракованных изделий
Для возврата товара с обнаруженными дефектами, купленного в магазине, необходимо следовать порядку действий как при обычном возврате. После подачи заявления руководство должно отправить изделие на экспертизу в течение 10 рабочих дней (ст. 22 Закона о «ЗПП»). В случае обнаружения брака денежные средства будут возвращены покупателю в течение 10 дней.
Статья 22 ЗоЗПП. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если товар ненадлежащего качества был приобретен через интернет, то необходимо написать письмо в службу поддержки Снежной Королевы и указать следующие данные:
- № заказа;
- описание обнаруженного дефекта;
- фото изделия;
- фото бракованной детали;
- фото фабричных ярлыков и бирок.
Потребителю необходимо дождаться подтверждения от службы поддержки, после чего самостоятельно вернуть вещи в магазин или воспользоваться услугами курьерской службы (в этом случае необходимо оплатить доставку и отправить скан чека в службу поддержки, стоимость доставки будет возмещена).
В какие сроки выдадут деньги?
При возврате качественного товара денежные средства подлежат возврату после рассмотрения заявления, в большинстве случаев это происходит в тот же день либо, при безналичной оплате, в срок до 10-ти дней.
При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.Если изделие некачественное, то возврат денег осуществят по результатам экспертизы в течение 3-х дней (п. 2 ст. 25 ЗОЗПП). При оформлении возврата с помощью транспортной компании или Почты России денежные средства поступают на счет в течение 3-10 дней с момента получения товара на складе.
Как быть при отказе?
В случае отказа администрации магазина необходимо затребовать письменный документ с объяснением причин. Отказ магазина, кассовый чек и претензию на имя директора необходимо предоставить в территориальное отделение Роспотребнадзора. Сотрудники рассмотрят документы и проведут собственное расследование. Если же требование о возврате и после этого не будет удовлетворено, потребителю необходимо обратиться в суд.
Возврат дорогостоящего товара в магазины «Снежная королева» не представляет сложности – все правила, указанные в Законе о «Защите прав потребителей» четко выполняются. Помимо этого, компания дорожит своей репутацией и не хочет терять клиентов, поэтому часто идет им на встречу при спорных ситуациях.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
8 (800) 302-76-94
Это быстро и бесплатно!