8 (800)  302-76-94

Правила обмена и возврата товара в торговой сети Остин. Условия и сроки

Время на чтение: 4 минуты Добавить в закладки

Многих покупателей волнует вопрос, можно ли вернуть товар, купленный в розничном или интернет-магазине «Остин», и какова процедура возврата денег. В этой статье будут рассмотрены законодательные нормы, а также правила возврата, в зависимости от варианта покупки и доставки.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно!

Показать содержание

Можно ли по закону сделать возврат или обмен продукции, приобретенной в Ostin?

Если вы купили одежду или аксессуары в магазине «Остин» и по какой-то причине хотите их вернуть, вы можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и процедурой, определенной торговой сетью.

Возврат

Если купленная вещь хорошего качества, но не подошла вам по фасону, размеру или цвету, возможно вернуть ее при следующих условиях (п.1 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1):

  • Прошло не более 14 дней с момента покупки.
  • Сохранен товарный вид (нет повреждений, пятен), а также фабричные ярлыки.
  • Одежда не была в использовании.
  • В наличии подтверждающие документы – кассовый или товарный чек. Однако даже отсутствие чека не может стать основанием для отказа вернуть приобретенную вещь. В такой ситуации покупатель может привлечь свидетелей покупки (сопровождавших его), либо же продавец проверит данные о продаже в интернет-магазине.
Важно! Купальники, плавки, чулочно-носочные изделия и нижнее белье надлежащего качества не подлежат возврату (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55).

Ненадлежащего качества

Согласно Закону, покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества и обменять на качественный товар либо получить внесенную за него сумму (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1). В спорных ситуациях для определения причины возникновения брака, продавец может назначить экспертизу, которая определит, не было ли вины покупателя в возникновении дефекта.

Если вы отправляете некачественное изделие почтой, рекомендуется приложить квитанцию о почтовых расходах. В этом случае будут не только возвращены деньги за покупку, но и возмещены расходы на обратную пересылку.

Условия и сроки

Если товары без дефектов можно возвратить в течение 14 дней со дня покупки, то с бракованными изделиями этот период можно продлить до окончания гарантийного срока одежды или аксессуаров. Магазином «Остин» установлены следующие правила и сроки:

  • Если заказ был куплен или получен самовывозом в розничном магазине, вы сможете сразу же вернуть его.
  • В случае получения заказа с помощью курьерской доставки в Москве, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге, возврат будет осуществлен через 2 календарных дня, в другие города России – до 8 рабочих дней.
  • Если покупатель получил товар через постамат, процедура займет 3 рабочих дня.
Внимание! При возврате качественного товара, купленного в интернет-магазине, сумма за доставку не компенсируется. Кроме того, покупатель самостоятельно оплачивает почтовые услуги при обратной доставке.

Получить более подробную информацию можно по телефону горячей линии сети «Остин»: 8 800 777-4-999.

Как вернуть?

Процедура возврата купленной продукции достаточно простая и состоит из нескольких этапов. Вам нужно:

  1. Выбрать розничный или интернет-магазин.
  2. Заполнить заявление на возврат денежных средств.
  3. В течение 14 дней со дня покупки сдать или отправить товар.
  4. Получить деньги наличными или с помощью банковского перевода.

Бланк заявления можно получить на кассе или скачать на сайте «Остин».

В заявлении необходимо указать:

  • личные и паспортные данные покупателя;
  • информацию о расчетном счете;
  • а также артикулы и наименования изделий.
Скачать бланк заявления на возврат товара в магазин «Остин»
Мы не рекомендуем самостоятельно оформлять документы. Экономьте время – обращайтесь к нашим юристам по телефонам:

Также есть возможность вернуть деньги за продукцию, которая была оплачена, но еще не доставлена. При таком варианте потребуется заполнить специальное заявление на возврат денег до получения товара и отправить его по электронной почте, указанной на сайте компании.

В розничную торговлю

Возвращая одежду или аксессуары в розничный магазин, необходимо обратиться к кассиру и объяснить причину возврата. После этого продавец предложит вам:

  1. Заполнить бланк заявления.
  2. Оформить возврат или выбрать при желании другое изделие.
  3. Получить деньги наличными или на карту, если платеж был произведен банковской картой. При желании поменять покупку на другую продукцию, отличающуюся по цене, продавец произведет перерасчет.
Внимание! Для возврата денежных средств необходимо иметь паспорт.

Можно ли отдать вещь в любую торговую точку этой сети?

Нередко возникает ситуация, когда покупка была сделана в сетевом магазине другого города или района и возвратить товар покупателю удобно не в том магазине, где вещь была куплена.

«Закон о защите прав потребителей» дает возможность возврата товара в месте покупки или в другой торговой точке, принадлежащей одному юридическому лицу. Это позволит вам вернуть купленную вещь в любом подразделении сети «Остин». На сайте компании также указанно, что в случае возврата, можно выбрать удобную для клиента розничную точку.

Через Почту России

Если покупка была сделана в интернет-магазине, возвратить ее можно в соответствии с теми же правилами, которые действуют в рознице. Отличие будет только в возможности отправить заказ почтой России. Отправляя посылку, не забудьте:

  1. Тщательно упаковать одежду, удостовериться в полной комплектации и наличии этикеток.
  2. Заполнить бланк, указав все возвращаемые товары и банковские реквизиты для перечисления денег.
  3. Вложить чеки и квитанции.
  4. Составить опись отправляемых вещей в почтовом отделении.
  5. В случае возврата бракованного товара, приложить квитанцию об оплате доставки.
Важно! Если покупка была совершена в рознице, отправить вещи почтой невозможно.

В какие сроки должны вернуть деньги?

После оформления всех документов и возврата покупки, денежные средства должны быть перечислены на банковскую карту в течение 10 дней. Кроме того, нужно учитывать внутренние правила банка, от которых будет зависеть срок зачисления денег на счет покупателя.

Что делать, если отказали?

Зачастую вопрос можно решить при помощи устных переговоров с представителями торговой сети, ссылаясь на законодательство. В случае отказа представителей магазина принять к возврату товар, необходимо оформить претензию и направить ее в Роспотребнадзор.

В документе нужно указать следующую информацию:

  • Ваши личные и контактные данные.
  • Обстоятельства, место покупки и суть проблемы.
  • Требования (замена товара или возврат денег).
Скачать бланк жалобы в Роспотребнадзор на магазин
Мы не рекомендуем самостоятельно оформлять документы. Экономьте время – обращайтесь к нашим юристам по телефонам:

Также необходимо приложить к документу чеки о покупке и письменный отказ продавца.

Знание правил, установленных сетью «Остин», поможет без проблем вернуть или обменять купленные вещи. Тем более, что крупные торговые компании, как правило, достаточно лояльно относятся к клиентам и строго придерживаются норм законодательства.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
8 (800) 302-76-94
Это быстро и бесплатно!
Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.