8 (800)  302-76-94

Можно ли вернуть товар в Манго? Особенности возврата в магазин

Время на чтение: 4 минуты Добавить в закладки

«Манго» – всемирно известный испанский бренд одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи. Покупатели могут приобрести товары в розничных магазинах, на официальном сайте бренда и в интернет-магазине Mango Outlet. Вне зависимости от способа покупки, возникают ситуации, когда купленная вещь не подходит по каким-то причинам или имеет дефекты.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно!

Показать содержание

Можно ли по закону вернуть/обменять?

Согласно Закону о защите прав потребителей, покупатель может вернуть или обменять неиспользованные товары (кроме тех, что не подлежат замене) в течение 14 дней с момента их приобретения.

Если качественный

Если вы обнаружили, что купленная вещь не подходит по размеру, цвету, фасону или иным характеристикам, то ее можно вернуть или заменить на другую (на основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей).

Постановление Правительства РФ № 55 устанавливает, что бельевые и чулочно-носочные изделия возврату или обмену не подлежат.

При обращении в «Манго» (лично или через интернет) нужно сообщить причину возврата и указать желаемые параметры нового изделия. Если необходимого товара нет в наличии, магазин вернет вам деньги за изделие, которое было приобретено ранее. В случае онлайн-покупок необходимо сначала вернуть старую вещь, а затем заказать новое изделие.

Если ненадлежащего качества

Возврат или обмен бракованных и некачественных изделий, как правило, тоже осуществляется в течение 14 дней с момента покупки.

Согласно статье 19 Закона о защите прав потребителей одежду и обувь ненадлежащего качества можно вернуть в течение всего гарантийного срока, присвоенного изделию.

Если не указано иное, то срок гарантии составляет 2 года со дня приобретения, поэтому при обнаружении дефектов можно смело обращаться к сотрудникам «Манго».

Условия и сроки

«Манго» предъявляет несколько требований к изделиям, которые приходят на возврат:

  • вещи должны иметь такое же состояние, в котором они были куплены (обязательно наличие всех ярлыков и этикеток);
  • на колготках и трусиках нужно сохранить этикетку и защитную наклейку, которая используется по гигиеническим нормам (при покупке в обычных магазинах возврат этих товаров не производится);
  • если возврат осуществляется по почте, то стоимость пересылки оплачивает покупатель.

Сроки возврата не отличаются от законодательных норм: 14 дней на все товары и 2 года гарантии в случае заводского брака.

Если вы заказывали изделия онлайн, то возврат можно осуществить в течение 30 дней с момента получения заказа.

Как оформить заявление?

При обмене товара или возврате потраченных средств необходимо заполнить формуляр возврата. В нем указывается перечень возвращаемых изделий (если их несколько) и ваши пожелания: получить другую схожую вещь или вернуть свои деньги. Формуляр подписывают личной подписью.

Чтобы найти формуляр, следует зайти в свой личный кабинет на официальном сайте «Манго», перейти в раздел «Мои заказы», выбрать конкретное изделие и распечатать бланк.

Если у вас нет личного кабинета, воспользуйтесь разделом «Заказы», где нужно указать 6-значный номер заказа и свой e-mail.

Как вернуть?

Процедура возврата изделий, купленных в обычных магазинах и через интернет, несколько отличается. Дело в том, что физические магазины «Манго» не принимают вещи, приобретенные онлайн.

В розничный магазин

Если вы хотите вернуть качественный товар, который просто не подошел по каким-то причинам, то нужно обратиться в тот же самый магазин, где он был куплен. Изделие должно иметь свой товарный вид (запрещается носка, стирка, срезание ярлыков и этикеток). С собой нужно иметь чек и паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Покупатель заполняет заявление, после чего сотрудники «Манго» осуществляют обмен или возврат средств (тем же способом, каким изначально происходила оплата).

В интернет-магазин

Если вы приобрели вещи на официальном сайте «Манго» то, как сделать возврат в интернет-магазин, читайте далее:

  1. Тщательно упакуйте изделия (желательно использовать магазинную упаковку) и приложите к посылке формуляр возврата.
  2. Наклейте на посылку этикетку с адресом организации (обычно идет в качестве приложения к формуляру).
  3. Если вы не можете найти этикетку, укажите адрес вручную (MANGO Возврат, Шенкер, 142155, Россия, Московская область, Подольский район, п. Львовский, ул. Московская, 69).
  4. Отправьте заказную посылку и обязательно оформите уведомление о вручении.
Стоимость доставки или пересылки возлагается на покупателя.

В Mango Outlet

В интернет-магазине Mango Outlet (Манго Аутлет) продаются изделия из прошлых коллекций со сниженной ценой. Несмотря на это, процедура возврата или обмена вещей ничего не отличается от ранее описанного случая. Покупатель точно так же отправляет посылку по указанному адресу.

Через сколько дней должны отдать деньги?

После того, как посылка придет на склад «Манго», начнется процедура оформления обмена или возврата. Она занимает от 6 до 10 рабочих дней. Когда сотрудники осмотрят полученные изделия и оценят их состояние, будет вынесено решение о целесообразности выполнения требований клиента. Покупатель получит уведомление по e-mail. Деньги возвращают таким же образом, каким была совершена оплата товара.

В случае безналичного расчета обычно не возникает никаких проблем и задержек. Если изделие было приобретено с помощью наложенного платежа, то «Манго» будет вынуждено запросить банковские реквизиты клиента. В связи с этим платежные данные нужно указать в своем профиле на официальном сайте магазина. Если у вас нет личного кабинета, то данные можно сообщить в разделе «Заказы».

При возврате вещей ненадлежащего качества «Манго» возвращает не только их стоимость, но и почтовые расходы, которые легли на плечи покупателя. Чтобы вернуть средства, потраченные на пересылку изделия, к посылке нужно приложить копию почтовой квитанции.

В первую очередь магазин возвращает стоимость бракованных изделий, и лишь затем возмещает почтовые расходы.

Что сделать при отказе?

Если все условия, предъявляемые к товару, соблюдены (сохранен товарный вид, возврат укладывается в установленные сроки и т.д.), но магазин по каким-то причинам отказывается произвести возврат, необходимо сделать следующее:

  1. Составить претензию, в которой подробно описываются все обстоятельства конфликта, и направить ее на юридический адрес организации.
  2. В течение 10 дней ожидать решения руководства.
  3. Если ваша претензия не была удовлетворена, можно смело подавать в суд.

Обычно сотрудники стараются избегать таких ситуаций и охотно идут навстречу, если претензии покупателя обоснованы.

«Манго» – магазин одежды и обуви, который имеет строгие правила возврата вещей. Некоторые покупатели жалуются, что заказанные по интернету вещи можно вернуть только почтой, несмотря на наличие поблизости розничных магазинов. Тем не менее, «Манго» возвращает почтовые расходы, если купленные изделия оказались бракованными.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
8 (800) 302-76-94
Это быстро и бесплатно!
Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.