+7 (499)  938-90-72 Москва

Как вернуть товар, купленный в магазине «Глория Джинс»? Условия и сроки возврата

Время на чтение: 3 минуты Добавить в закладки

Gloria Jeans (Глория Джинс) – один из крупнейших в России брендов повседневной молодёжной одежды, обуви и аксессуаров, ведущий свою историю с 1988 года. Доступные цены, ориентированность на широкий круг потребителей, постоянное обновление ассортимента – все это обуславливает популярность и востребованность марки.

В статье рассмотрены существующие правила обмена и возврата товаров, приобретенных в розничных магазинах «Глория Джинс» или в официальном интернет-магазине.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-90-72. Это быстро и бесплатно!

Показать содержание

Можно ли по закону вернуть или обменять купленную продукцию?

Важно. Главный и основополагающий закон, регламентирующий отношения покупателя и продавца в нашей стране – Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее ФЗ «О защите прав потребителей»).

Так, закон закрепляет правила возврата или обмена приобретённых товаров, в частности, и в сети магазинов «Глория Джинс».

Качественную

Потребитель вправе обменять изделие надлежащего качества, если оно не подошло ему по внешнему виду:

  • фасону;
  • расцветке;
  • размеру или габаритам;
  • комплектации.

Даже если в магазине покупателя всё устраивало. В случае если в день обращения товар, подходящий для замены, отсутствует, покупатель имеет законное право вернуть ранее купленную вещь и потребовать вернуть заплаченные за неё денежные средства.

Ненадлежащего качества

В случае обнаружения в изделии недостатков, которые при покупке не были оговорены, покупатель имеет право его вернуть и потребовать возмещения уплаченной за него денежной суммы.

Помимо этого на свое усмотрение потребитель может обменять товар, имеющий тот или иной дефект:

  • на идентичный товар надлежащего качества;
  • на аналогичный товар надлежащего качества с перерасчётом покупной цены.
      

Условия и сроки

В п.1 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» определены условия для возврата товара надлежащего качества:

  1. Он не должен был быть в употреблении.
  2. Должны быть сохранены его внешний вид (в точности как при приобретении) и потребительские свойства.
  3. Этикетки, ярлыки, пломбы – всё должно быть в наличии.
  4. Необходимо предъявить товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.

    Важно! Отсутствие документа, подтверждающего оплату, не лишает потребителя возможности ссылаться на показания свидетелей для подтверждения факта совершения покупки именно у этого продавца.

Для возврата законом установлены следующие сроки:

  • 14 дней (не считая даты покупки) – для изделий надлежащего качества.
  • В течение гарантийного срока – для товаров, имеющих брак или дефект. В соответствии с п. 2 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей» гарантийный срок начинает исчисляться с даты приобретения/получения товара потребителем. Если по какой-то причине эту дату установить не представляется возможным, срок определяют с даты изготовления изделия.

    Для сезонных вещей (обуви, одежды и пр.) срок, на который устанавливается гарантия, начинает отсчитываться с момента наступления сезона, для которого предназначена вещь. Срок наступления сезона в свою очередь определяет субъект Российской Федерации, исходя из климатических условий региона места нахождения потребителей.

  • 90 дней со дня доставки – такой срок устанавливает компания для покупок, совершенных дистанционно (заказов в интернет-магазине «Глория Джинс»).

Как оформить заявление?

Как правило, у продавца имеется образец заявления, который заполняется в произвольной форме. Унифицированного бланка для его оформления нет. В заявлении необходимо указать следующие сведения:

  1. Наименование продавца (организации).
  2. Данные заявителя:

    • ФИО;
    • паспорт;
    • адрес проживания;
    • контактные данные для связи.
  3. Информация о товаре:

    • наименование;
    • описание;
    • номер;
    • серийный номер;
    • артикул;
    • стоимость и прочие отличительные сведения.
  4. Причина возврата (подробно).
  5. Требования, предъявляемые к магазину. Это может быть:

    • замена некачественного товара;
    • уменьшение его стоимости;
    • устранение обнаруженных дефектов (недостатков) или оплата расходов на их исправление сторонней организацией;
    • возврат заплаченных за приобретенную вещь денег.
  6. Дата составления, подпись.
Скачать бланк заявления на возврат товара в магазин «Глория Джинс»
Мы не рекомендуем самостоятельно оформлять документы. Экономьте время – обращайтесь к нашим юристам по телефонам:

Заявление оформляется в двух экземплярах: один остается у покупателя (с отметкой продавца о получении второго экземпляра), другой передается продавцу.

Как возвратить продукцию?

В розничный магазин

Для возврата товара в магазин покупателю необходимо:

  1. сообщить о своем намерении продавцу;
  2. заполнить заявление;
  3. предъявить свой паспорт и чек;
  4. сдать товар;
  5. в установленный законом срок получить уплаченные денежные средства или аналогичный товар (в зависимости от предъявляемых требований).

Можно ли вернуть в любой магазин этой сети?

Важно! Покупку, совершенную в сети «Глория Джинс», можно вернуть в любой магазин данной сети.

Магазины сети «Глория Джинс», расположенные на территории полуострова Крым, не принимают к возврату вещи, приобретённые в интернет-магазине сети.

Главное условие: точка приобретения и возврата должны являться одним юридическим лицом.

Принадлежность к конкретному юридическому лицу можно определить по чеку, а точнее по указанным в нём номерам ИНН и ОГРН.

Если номера совпадают – магазины являются представительствами одного юридического лица и возврат вещей может быть произведён.

Через Почту России

Порядок возврата товара, приобретенного через интернет-магазин «Глория Джинс», через почтовое отделение:

  1. Необходимо заполнить заявление. Бланк заявления можно скачать на официальном сайте «Глория Джинс».
  2. Сформировать посылку: упаковать продукцию, подлежащую возврату, заявление, копию кассового чека и накладную из заказа (при наличии).
  3. Направить готовую посылку по адресу: А/я 173, Московский АСЦ, ОПС 145900, «ГЛОРИЯ ДЖИНС».

Возврат через почту оформляется в том случае, если потребитель хочет получить возмещение стоимости доставки.

Через сколько дней должны возвратить деньги?

Потребитель вправе требовать возврата уплаченной денежной суммы:

  • за качественный товар, если аналогичное изделие для замены отсутствует и исключается его ближайшее поступление – требование подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата товара;
  • за некачественную продукцию – в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Что делать при отказе?

Важно. В соответствии со ст. 17 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, когда вам отказывают в возврате товара, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите своих прав.

Перед этим необходимо соблюсти досудебный претензионный порядок, т. е. направить в адрес продавца (лучше заказным письмом) претензию с вашим законным требованием – срок рассмотрения претензии 1 месяц.

Знайте свои права как покупателя, умейте аргументированно отстаивать свои интересы. Получайте удовольствие от шопинга и удачных вам покупок!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (499) 938-90-72 (Москва)
+7 (812) 467-37-86 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!
      
Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: