+7 (499)  938-90-72 Москва

Особенности возврата и обмена товара компании «Адидас»: какие есть способы и что делать, если отказали?

Время на чтение: 4 минуты Добавить в закладки

Каждый хоть раз покупал или заказывал в интернете продукцию «Адидас». Но если уж так случилось, что вещь вам не подошла или оказалась ненадлежащего качества, то в этом случае необходимо эту вещь поменять. В данной статье вы узнаете, каким именно образом можно вернуть вещь и получить свою компенсацию.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-90-72. Это быстро и бесплатно!

Показать содержание

Можно ли вернуть/обменять купленную продукцию в магазине Adidas?

В соответствии с законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее просто «Закон») и правилами самой сети магазинов компании «Адидас», потребитель имеет право на возврат или обмен купленного товара. Сумма, за которую был приобретён товар, полностью возвращается потребителю.

Качественную

Согласно статье 25 ЗоЗПП потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по:

  • форме;
  • габаритам;
  • фасону;
  • расцветке;
  • размеру или комплектации.

Если же случилось так, что в день обращения потребителя нужного ему товара не было в продаже, то он имеет полное право запросить возврат полной суммы, которая была потрачена на товар.

В случае, когда покупка качественная, но в силу тех или иных причин вам просто необходимо её вернуть, то для этого вещь должна полностью соответствовать следующим заявленным требованиям, иначе её не примут.

  1. Возвращаемая покупка должна сохранить свой «товарный» облик. Должны быть сохранены все этикетки, ярлыки и бирки.
  2. На возвращённой вещи не должно быть никаких следов использования.
  3. Необходимо наличие чека или иного документа, при помощи которого можно будет подтвердить, что данная вещь действительно приобретена вами.
Перечень товаров надлежащего качества, которые нельзя возвратить в магазин, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

Следующие товары надлежащего качества не подлежат возврату:

  • Купальники и нижнее белье.
  • Спортивные бюстгальтеры.
  • Средства, предназначенные для ухода за обувью.
  • Шапочки для плавания.
  • Очки.
  • Бутылки для воды.
  • Носочно-чулочные изделия.

Ненадлежащего качества

Согласно статье 18 ЗоЗПП, в случае нахождения каких-либо дефектов у купленного товара, покупатель имеет право требовать:

  1. заменить вещь на идентичную этой же марки;
  2. заменить вещь на любой аналогичный товар, с перерасчетом цены;
  3. уменьшить цену товара;
  4. устранить найденный дефект, без какой-либо оплаты со стороны потребителя и в кратчайшие сроки.
Согласно статье 22 ЗоЗПП, любое требование потребителя (обмен вещи на идентичную, соизмеримое уменьшение цены товара, устранение дефекта и т.д.), компания Adidas так же, как и другие, должна удовлетворить в течение 10 дней со дня обращения.
      

Условия и сроки возвращения и обмена

  • Возврат качественной вещи возможно в случае, если не прошло 60 календарных дней с момента покупки и при этом покупка соответствует требованиям, которые были описаны выше.
  • Возвращение некачественной продукции происходит в течение двух лет с момента нахождения брака. Такой срок устанавливает сам «Адидас», по закону «О защите прав потребителя» срок возврата меньше.

На кроссовки с артикулом YEZZY правилами компании установлена возможность возвращения в течение 14 дней с момента покупки в розничном магазине или после получения заказа из интернета.

Как вернуть в точку продаж?

Если вдруг вещь вас не устроила, или у неё имеются какие-нибудь дефекты, то вам необходимо оформить возврат вещи.

Розничному продавцу, в том числе интернет-магазину

Если вы совершили покупку в розничном магазине, то для оформления возврата нужно сделать следующее:

  1. Взять с собой в магазин купленную вами вещь.
  2. Взять с собой чек.
  3. Взять с собой банковскую карту, на которую, в случае положительного исхода, вам поступит сумма (поступит она не сразу, а в течение 3 дней с момента принятия вещи обратно в магазин).
  4. Написать заявление на возврат вещи.

Почтой России

Прежде чем отправлять посылку почтой России, необходимо убедиться, что она составлена правильно. При отправке посылки на центральный склад, необходимо проверить наличие в посылке:

  1. Возвращаемой вещи.
  2. Наличие всех ярлыков, баннеров и т.д. (в том случае, когда вещь надлежащего качества).
  3. Копию кассового чека.
  4. Полностью написанное заявление о возврате товара (пример можно найти на официальном сайте компании).
  5. Копию кассового чека на оплату отправления (если признают, что товар ненадлежащего вида, то вам оплатят все расходы).
  6. Копию подписанного акта приема-передачи.

После чего со всеми собранными документами пройти в ближайшее отделение Почты России и отправить посылку на адрес склада: 142326, Московская область, Чеховский район, сельское поселение Баранцевское, село Новоселки, промышленная зона «Новоселки», владение 19, строение 6. ООО «АДИДАС».

Через постамат Pickpoint

Документы, необходимые для возврата, абсолютно идентичны тем, что нужны и для возврата через почту России. Различаются только дальнейшие действия после сбора документов.

Если же вы получили посылку через постамат, то вернуть её можно будет тоже только через постамат.

Рассмотрим дальнейшие действия после сбора необходимых документов:

  1. Все документы собрать в герметичный пакет, на котором необходимо написать свой номер телефона.
  2. Выбрать услугу «Возврат продавцу».
  3. Указать, что заказ не был получен в PickPoint, после чего нажать на «Нет».
  4. На экране выбрать логотип интернет-магазина «Adidas».
  5. Выбрать причину возврата.
  6. Написать свой номер, на который придёт СМС сообщение о том, что посылка поступила на склад магазина.
  7. Выбрать способ оплаты.
  8. Наклеить стикер на отправление.
  9. Нажать «Открыть ячейку».
  10. Вложить пакет в ячейку.
  11. Получить квитанцию о приёме возврата.
  12. Дождаться, когда придёт SMS о том, что пакет вернулся в магазин.

В пункты выдачи Гермес

Прежде чем совершать возврат через курьерскую службу, необходимо ознакомиться с перечнем городов, которые сотрудничают с данной службой.

Для возврата необходимо собрать нужный пакет документов, заполнить бланк акта на возврат в трёх экземплярах и передать сотруднику компании для проверки и упаковки. После чего необходимо просто отслеживать статус вашей посылки на сайте компании.

Возвращение продукции с браком

Для возврата бракованного товара необходимо действовать следующим образом:

  1. Найти гарантийный талон, чек, паспорт и направиться в магазин, где и был приобретён товар.
  2. Указать причину возврата, показать дефект.
  3. Заполнить выданное заявление о возвращении товара ненадлежащего качества.
  4. Дождаться решения комиссии.
Решение комиссии может затягиваться до 30 календарных дней.

В какие сроки отдадут деньги?

Всё зависит от того, каким именно способом был совершен возврат товара. Рассмотрим все варианты:

  1. Если возвращение было совершено Почтой России, постаматом или через курьёрскую службу Гермес, то получение денег происходит в течение 10 дней.
  2. Если вернули товар в магазин (но при это товар был заказан на дом или на постамат), то деньги вы получите только спустя 10 дней после возвращения товара в магазин.
  3. Если вернули товар в магазин, который был приобретён в этом же магазине, то получение средств можете ожидать в течение трёх дней на банковскую карту, или же сразу наличными.
  4. Если вы решили отказаться от товара, который вы заказали из интернет-магазина, то деньги придут спустя 10 дней после того, как курьер передаст информацию о вашем отказе.

Что делать, если отказали?

Может случится так, что в момент, когда вы принесёте свою покупку в магазин, вам откажут в её возврате. В этом случае вам необходимо написать претензию, приложив все нужные документы, благодаря которым можно доказать, что вы действительно покупали товар. После чего отправить все документы и претензию в сам магазин.

По закону, ваши требования должны быть полностью удовлетворены, но бывают случаи, когда собирается экспертная комиссия и уже от неё зависит решение вашей проблемы.

Компания «Адидас» ценит своих клиентов и всегда готова пойти навстречу. Тщательно всё проверьте, прежде чем покупать товар. Проще потратить несколько минут на проверку, чем днями и неделями ждать возвращения своих денег.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (499) 938-90-72 (Москва)
+7 (812) 467-37-86 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!
      
Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: