8 (800)  302-76-94

Как вернуть товар в магазин «Массимо Дутти»: особенности разных способов возврата

Время на чтение: 4 минуты Добавить в закладки

Массимо Дутти – известная испанская компания со штабом-квартирой в Барселоне по производству одежды и парфюмерной продукции. На сегодняшний день больше 500 магазинов Massimo Dutti работают в 45 странах мира, также существует крупный онлайн-ресурс на нескольких языках. Предположим, вы купили товар Massimo Dutti и теперь хотите сдать его. Как это сделать? Давайте рассмотрим разные ситуации – если изделия качественные или ненадлежащего качества, возврат в офлайн магазин и пр.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно!

Показать содержание

Можно ли вернуть/обменять продукцию, купленную в магазине Massimo Dutti?

Способы возврата товара немного различаются, если изделия:

  • качественные, но не подошел размер, не понравился дизайн, вызвал разочарование цвет;
  • некачественные – есть скрытый дефект, заводской брак и пр.

Качественную

Возврат товаров, купленных в Massimo Dutti, надлежащего качества осуществляется в соответствии с п.1 ст.25 ЗЗПП. Все возвращаемые изделия должны быть в идеальном состоянии. То есть, не должно быть следов того, что их надевали, стирали, подгоняли по фигуре. Должны быть сохранены все ярлычки и этикетки. Massimo Dutti может отказать в обмене и в возврате денег, если покупатель просрочил положенный срок или есть следы того, что вещи носились.

Доказывать то, что вещи, якобы, носились должен сам продавец. Для этого он может провести экспертизу.

Ненадлежащего качества

Если покупатель обнаруживает скрытые дефекты или брак, он должен вернуть покупку в течение гарантийного срока, срока годности или в течение двух лет. Магазин в этом случае может вернуть деньги или предложить обменять товар на аналогичный с соответствующей доплатой в случае разницы в цене или возвратом части денег.

Кроме этого, если на купленную вещь установлена гарантия, покупатель вправе вернуть ее в течение этого срока в случае обнаружения недостатков. Продавец вправе отказать в требовании, если он обнаружит следы того, что дефекты возникли по вине потребителя: в процессе эксплуатации изделия или транспортировки, или неправильного хранения. При возникновении конфликтной ситуации продавец отправляет изделие на экспертизу за свой счет.

Срок гарантии для сезонных товаров (одежды или обуви) исчисляется со времени наступления соответствующего сезона.

Если на изделия не установлены гарантийные сроки, покупатель может предъявить требования о возврате в течение двух лет с момента их покупки (передачи) в соответствии с законом о защите прав потребителей ст.19, п.2.

Условия и сроки

Сроки возврата товара соответствуют законодательству и составляют:

  • 14 дней вместе с выходными – для изделий надлежащего качества;
  • в течение срока годности – если установлен срок годности;
  • в течение двух лет – если срок годности не установлен, но покупатель доказал, что дефекты появились до передачи товара ему;
  • в течение 30 дней при онлайн-покупке.

При возврате товара покупатель должен иметь паспорт и чек. Но даже в случае если чек был утерян, продавец должен вернуть деньги или заменить изделие.

Как оформить заявление?

Обычно все вопросы по возврату изделий, купленных офлайн, можно решить устно. Если возникают проблемы, покупателем составляется претензия. В претензии (заявлении, требовании) должны быть указаны:

  • все известные данные о продавце;
  • имя, адрес, контакты покупателя;
  • обстоятельства покупки – адрес отдела, дата покупки, цена, наличие подтверждающих документов: чеки и пр.;
  • суть проблемы – какие дефекты были выявлены;
  • срок гарантии если есть;
  • ссылка на закон «О защите прав потребителей» ст.18, ст.19 и пр.;
  • требование – замена, устранение недостатков, возврат денег;
  • список прилагаемых документов;
  • дата составления претензии.
Претензия для возврата в интернет-магазин, опубликована на сайте в разделе FAQ–Возврат–Процесс возврата внизу страницы.

Скачать бланк заявления на возврат товара в Массимо Дутти

Как вернуть купленную вещь?

Вернуть товар в Массимо Дутти можно двумя способами: курьерской доставкой или в розничный магазин. Для этого необходимы чек и паспорт покупателя.

Каков общий алгоритм действий:

  1. переговоры с продавцом (обычно этим дело ограничивается);
  2. подача претензии;
  3. передача товара;
  4. передача денег (сразу или в течение 10 дней).

Продавец имеет право отправить изделие на экспертизу. Экспертиза проводится в течение 10 дней.

В розничную торговую точку

Возврат изделия купленного в розницу в Массимо Дутти осуществляется в том же отделе. Если оно было куплено онлайн, можно обратиться в ближайший магазин сети. Сотрудник оформляет заявку на основании паспорта покупателя и чека (товарной накладной).

После этого покупателю вручается документ, подтверждающий факт возврата. Если изделие было куплено на наличные – деньги возвращаются сразу. Если покупка оплачивалась картой – магазин переводит деньги в течение 14 дней на карту.

Можно ли возвратить в любую торговую точку этой сети?

Купленный товар можно принести в любой магазин сети при условии, что он находится в стране, где была сделана покупка.

Отправка с курьерской доставкой

Для возврата заказа с курьером предварительно нужно оформить заявку в аккаунте покупателя. Следует выбрать заказ в разделе «Мои заказы» и выбрать опцию «С домашнего адреса». Если заявка возвращается частично, изделия отмечаются в заявке. Лучший вариант – упаковать купленные и возвращаемые изделия в оригинальную коробку, в которой был получен заказ.

В упаковку нужно вложить:

  • товарную накладную;
  • заявление – заполненное в свободной форме и подписанное;
  • копию первого разворота паспорта.

Как возвратить бракованную вещь?

Некачественный товар можно вернуть по гарантии или в течение двух лет.

Ответственный работник в магазине сети проверит состояние вещи. Если наличие брака не вызывает сомнений, персонал Массимо Дутти через отдел обслуживания клиентов узнает о наличии товара на складе. Если артикул есть, он заменяется. Если модель на складе отсутствует, покупателю сразу возвращается уплаченная сумма.

В какие сроки можно получить деньги?

Деньги возвращают сразу, если изделие покупалось в розничном магазине за наличные. Если покупка была оплачена с карты, максимальный срок возврата – 14 дней на карту. Если покупка осуществлялась с подарочной карты, деньги возвращаются на нее. В случае ее отсутствия необходимо связываться с отделом обслуживания клиентов и решать вопрос в индивидуальном порядке.

Что делать при отказе?

Если Массимо Дутти отказал в возврате сразу или после проведения экспертизы, придется подавать исковое заявление в суд со ссылками на соответствующие статьи Закона о защите прав потребителей. Если претензии покупателя обоснованы, суд принимает решение в его пользу и обязывает продавца вернуть деньги, а также неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки невыполнения требования согласно ст.23 ЗОЗПП.

Сеть Massimo Dutti известна своей клиентоориентированностью. Поэтому в случае покупки некачественного изделия в магазинах сети или онлайн проблем с возвратом изделий, как правило, не возникает.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
8 (800) 302-76-94
Это быстро и бесплатно!
Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.