8 (800)  302-76-94

Информация для покупателя

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Уголок потребителя
Что нужно для уголка потребителя у ИП: правила оформления и перечень документов
При возникновении конфликтных ситуаций между продавцом и покупателем, клиенту необходимо знать свои ...
0
Уголок потребителя
Важные нюансы при оформлении уголка потребителя: полезные советы и экономные варианты
В любом магазине, кафе, гостинице или организации, которые работают с физическими лицами, должен ...
0
Книга отзывов и предложений
Обязательна ли регистрация книги отзывов и предложений, и где осуществляется процедура?
Вы планируете открыть свое дело в сфере по обслуживанию населения? В таком случае у вас могут ...
0
Книга отзывов и предложений
Ведение книги отзывов, жалоб и предложений: сроки рассмотрения и образцы ответов на обращения
Книга отзывов и предложений — официальный документ. Закон обязывает владельцев предприятий ...
0
Книга отзывов и предложений
Инструкция, как прошить книгу отзывов и предложений. Что будет, если этого не сделать?
Книга отзывов и предложений должна быть в любой компании, которая занимается продажей или ...
0
Книга отзывов и предложений
Как оставить претензию или отзыв в книге жалоб и предложений? Образцы записей
Отношения между продавцами товаров и услуг и потребителями регулируются на законодательном уровне. ...
0
Книга отзывов и предложений
Заполнение книги жалоб и предложений. Требования к оформлению и частые ошибки
На предприятии бывают плюсы и минусы, которые выявляются в процессе работы организации. При ...
0
Уголок потребителя
Покупателю и продавцу на заметку: что должно быть в уголке потребителя в магазине?
Одним из требований законодательства, действующего в сфере защиты прав потребителей, является ...
0
Информация для покупателя
Установление режима работы магазина. Правила оформления вывески и ее образец
Являются ли сведения о режиме работы бесспорным правом клиента? Можно ли не уведомлять посетителей ...
0
Книга отзывов и предложений
Как написать благодарность в книге отзывов и предложений и должны ли на нее ответить?
Каждая организация, ведущая деятельность в сфере обслуживания, обязана иметь Книгу отзывов и ...
0

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: