Жалобы на завышение на завышение тарифов услуг ЖКХ и квартплаты

Ежедневно люди сталкиваются с самыми различными проблемами в сфере ЖКХ. Однако не каждый знает, как составить жалобы, скажем, на завышение тарифов за оказанные услуги, и куда их направлять.

Жалоба наЖКХ(жилищно-коммунальное хозяйство) – это претензия, адресованная председателю ЖКХ (либо компетентным органам), в которой заявитель обосновывает свои личные требования. При ее составлении желательно ссылаться на нормативно-правовые акты действующего законодательства – это позволит добиться более эффективного и быстрого решения заявленных претензий.

Составление жалобы на ЖКХ

Собственники квартир могут направлять личные жалобы председателюЖКХ, в Федеральную антимонопольную службу, управление Государственной жилищной инспекции РФ, прокуратуру или суд о завышении тарифов на услуги ЖКХ и необоснованно начисляемой квартплате, а также о некачественном предоставлении услуг при управлении жилым домом. Наиболее действенный способ – направление жалобы в несколько инстанций одновременно.

Жалобы на ЖКХ должны содержать перечень нарушенных прав и законных интересов заявителя. Образца жалобы на жилищно-коммунальное хозяйство не существует, обычно она пишется в свободной форме и состоит из трех частей и перечня прилагаемых к жалобе доказательств. В первой части содержатся указания на нарушения со стороны ЖКХ; вторая содержит доводы заявителя, а также ссылки на нормативно-правовые акты, подтверждающие эти доводы; в просительной (третьей) части жалобы выражается требование лица, подающего жалобу.

После составления жалобы на ЖКХ ее нужно вручить председателю жилищно-коммунального хозяйства лично под роспись, либо направить по почте (с описью содержимого) заказным письмом с уведомлением. Согласно Закону "Об обращениях граждан", в установленный срок (обычно это десять дней, а по материалам, требующим дополнительного рассмотрения – тридцать дней) председатель обязан ответить в письменной форме на вашу жалобу - либо отказом, либо ответом о положительном решении описанной проблемы.

Решение спора с ЖКХ в судебном порядке

Подача жалобы на ЖКХ считается попыткой урегулирования возникшего спора в досудебном порядке - претензионном. В жалобе необходимо упомянуть о намерениях обратиться в органы правосудия, если решение возникшего конфликта мирным путем не будет достигнуто. Ведь если председатель не даст ответа либо он вас не удовлетворит, то вы имеете полное право обратиться в суд и добиться выполнения своих требований в принудительном порядке.

Судебные споры с жилищно-коммунальными хозяйствами и управляющими компаниями сегодня - скорее правило, чем исключение. Обращение с исковым заявлением в суд – это цивилизованный способ отстоять собственные права в сфере ЖКХ. Все судебные расходы при положительном решении дела возмещаются за счет ответчика, а это значит, что за счетЖКХ будет возмещен не только прямой ущерб, но и произведена оплата расходов на получение юридической помощи.

Юридическая компания «Правовой стандарт» имеет многолетнюю положительную практику судебных дел противЖКХ, наши специалисты помогут Вам правильно составить жалобу на жилищно-коммунальное хозяйство и, при отсутствии мирных вариантов разрешения конфликта, готовы представить Ваши интересы в судах Москвы и Московской области.

Каждое обращение в нашу компанию начинается с бесплатной консультации, в которую входит комплексный анализ имеющихся документов, оценка возможного исхода дела и только затем следует выработка тактики поведения в суде.

Наш юрист определит подсудность иска, грамотно его составит и подаст в установленный законодателем срок, представит ваши интересы в ходе судебного процесса и не только выиграет дело, но и возьмет под контроль исполнение решения суда.

Стоимость услуг квалифицированного юриста нашей компании - от 30 тысяч рублей. Согласитесь, невысокая цена для уверенной и профессиональной юридической поддержки.

У Вас есть вопросы? Обратитесь к нашим экспертам и получите бесплатную консультацию!

Получите консультацию юриста по телефону (499) 408-36-53 и (499) 409-06-71 или заполните форму обратной связи!

Персональная консультация это:

правовое заключение специалиста по вашей ситуации;
ответы на все вопросы, касающиеся процедуры обращения в суд;
рекомендации и советы компетентных юристов.

Обратитесь к нам за защитой своих прав прямо сейчас и получите консультацию юриста бесплатно!

Получите бесплатную
консультацию юриста!
Консультация по телефону:
(499) 408-36-53 | (499) 409-06-71
Полезная информация