Защита прав потребителей

Многие потребители, столкнувшиеся с нарушением своих интересов, не знают, как защитить свои права, гарантированные законодательством.

Часто многих из нас ставит в тупик ситуация, когда продавцы отказываются менять некачественный товар или возвращать деньги за него, когда продукция не соответствует заявленным характеристикам, нарушаются сроки выполнения договора поставки, оказываются некачественными предоставленные услуги или плохо выполняется какая-либо работа.

В этих случаях не стоит тратить собственное время и нервы на попытку урегулировать вопрос самостоятельно, а тем более, махнув на все рукой, признавать свое поражение. Обратитесь к юристам, специализирующимся на защите прав потребителей!

Бесплатные консультации потребителю

Каждому потребителю, обратившемуся к нам за помощью, оказывается бесплатная юридическая консультация, в ходе которой наш специалист определяет, как и какие права были нарушены, оценивает перспективы урегулирования конфликта, выносит правовое заключение и вырабатывает способы для решения спора в пользу клиента.

Как правило, для понимания полноты картины требуется анализ правовых документов, на основании которых совершалась сделка. В этом случае юрист записывает вас на прием в наш офис, где первичная консультация также бесплатна.

На что может рассчитывать потребитель?

При нарушении своих потребительских прав с нашей помощью Вы можете:

  • вернуть некачественный товар продавцу;
  • добиться уменьшения уплаченной цены за товар или оказанные услуги;
  • получить право на безвозмездное устранение недостатков товара (работы, услуги) или возмещение расходов для их исправления;
  • оштрафовать продавца (исполнителя) на сумму, составляющую 50% от стоимости товара, услуг или работ;
  • взыскать двукратную стоимость за товар, работу или услугу;
  • добиться возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу;
  • компенсировать нанесенный моральный вред на сумму до 50 тыс. рублей;
  • взыскать с нарушителя неустойку (пени), и многое другое!

Как мы вынуждаем нарушителя выполнять свои обязательства?

Помимо бесплатной консультации, мы можем защитить ваши интересы как в досудебном порядке, так и подав исковое заявление на нарушителя в суд.

Досудебная защита прав потребителя

Защита прав потребителя в досудебном порядке происходит по отработанной методике, которая доказала свою состоятельность на практике с 1992 года – начала работы нашей компании в данном направлении.

В зависимости от сложности ситуации, мы готовим  пакет документов, адресуемых нарушителю:

  • претензию, содержащую основные требования и описывающую правовые последствия, которые наступают в случае невыполнения обязательств;
  • жалобу в Роспотребнадзор с описанием правонарушения;
  • жалобу в Департамент потребительского рынка и услуг;
  • проект искового заявления в суд, содержащий, помимо основных положений, требование компенсации ущерба и т.д.

Пакет документов на фирменном бланке вручается вами или нашим юристом продавцу (исполнителю). Если вы поручаете вручение пакета нашему юристу - специалист может на месте провести переговоры с оппонентом или его представителем.

По закону, нарушитель обязан отреагировать на обращение в течение 10 рабочих дней, однако практика показывает, что реакция наступает значительно быстрее. 

Реальная угроза судебного разбирательства, понимание того, что интересы потребителя отстаивает грамотный юрист, делает продавца (исполнителя) сговорчивым. В 90% случаев нам удается удовлетворить требования потребителей мирным путем, причем, по взаимному соглашению продавец за свой счет компенсирует стоимость наших услуг, составляющих при досудебном урегулировании сумму от 15 тысяч рублей.

Защита прав потребителя в суде

Продавец, уклоняющийся от заключения мирового соглашения, встречается с нашим адвокатом уже в зале судебного заседания. 

В этом случае наш специалист представит ваши интересы в суде:

  • соберет доказательную базу;
  • подготовит необходимые документы;
  • составит юридически грамотное исковое заявление в суд;
  • кроме нанесенного материального ущерба, рассчитает и включит в иск сумму компенсации за моральный ущерб, штраф, пени, процент за пользование чужими денежными средствами, и многое другое - в полном соответствии с конкретной ситуацией;
  • подаст в суд и выиграет процесс;
  • проконтролирует исполнение решения суда.

В соответствии со статьей 100 ГПК РФ, стоимость услуг нашего представителя, составляющая при решении конфликта в суде сумму от 50 тысяч рублей, компенсирует проигравшая сторона.

В каких ситуациях может помочь наш юрист?

Специалисты "Правового стандарта" стремятся оказывать помощь потребителям при любом нарушении их прав, однако все же мы специализируемся на оказании следующих видов услуг:

У Вас есть вопросы? Обратитесь за бесплатной консультации к нашим юристам!

Получите юридическую консультацию по телефону (499) 408-36-53 и (499) 409-06-71, или заполните форму обратной связи!

Персональная консультация это:
правовое заключение специалиста по вашей ситуации;
ответы на все вопросы, касающиеся защиты прав потребителей;
рекомендации и советы квалифицированных юристов.

Получите юридическую помощь прямо сейчас!

Получите бесплатную
консультацию юриста!
Консультация по телефону:
(499) 408-36-53 | (499) 409-06-71
Полезная информация