Cоставление жалоб

Как правильно составить и подать жалобу?

К составлению жалобы нужно относиться максимально серьезно.

1. В правом верхнем углу указывается полное наименование органа и должностного лица, в чей адрес направляется жалоба.

2. Немного ниже пишется Ф. И.О. и адрес заявителя.

3. Краткая суть жалобы указывается в ее названии.

4. Далее описывается сама жалоба, указываются ссылки на действующие законодательные акты (а также обжалуемые решения, постановления и т. д.) и перечень прилагаемых к жалобе документов.

5. Жалоба удостоверяется подписью заявителя или уполномоченного представителя.

К жалобе, поданной заявителем, необходимо приложить следующие документы: копию обжалуемого решения, постановления и т. д. (если в этом суть жалобы); документы, подтверждающие оплату государственной пошлины в указанном законом порядке и размере (если жалоба подлежит такой оплате), либо право на получение льгот по оплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки для оплаты или уменьшении ее размера (если жалоба подается в суд); копии жалобы; доверенность, или иной документ, подтверждающий полномочия на подписание жалобы представителем.

Вне зависимости от того, в какой орган власти направляется ваша жалоба, необходимо иметь две либо три ее копии. Ведь вы вправе направлять копии вашей жалобы одновременно в несколько организаций, если их компетенция соответствует сути жалобы (например, в суд, прокуратуру и исполнительную службу).

При передаче жалобы в канцелярию либо в приемную соответствующего органа власти один экземпляр жалобы с приложениями вы передаете для регистрации, а на втором просите проставить номер принятого документа и дату приема документов к исполнению. Впрочем, жалобу можно направить и заказным письмом с описью содержимого.

Для чего привлекать юристов при составлении жалобы?

Наша компания, основанная в 1992 году, имеет солидный практический опыт по защите интересов физических и юридических лиц в органах власти любой инстанции. Доверившись лучшим специалистам, вы можете не думать о возможных неприятностях и ошибках, которые возможны на стадии составления и подачи вашей жалобы.

Наша компания предлагает вам комплекс услуг.

1. Составление жалобы в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.

2. Изучение всех документов, предоставленных клиентом, и приведение их в соответствие с законом.

3. Расчет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате.

4. Разработку единой линии защиты, модели поведения в предстоящем судебном процессе.

5. Подбор необходимой нормативной базы, соответствующей ситуации и интересам клиента. Аргументированное обоснование позиции клиента со ссылками на конкретные нормы законодательства.

6. Представительство и защита интересов клиента в суде.

7. Обжалование судебных решений, вынесенных по делу, в высшие инстанции.

8. Написание исковых заявлений, ходатайств, претензий и других процессуальных документов.

9. Получение решения суда, и контроль над его фактическим исполнением.

10. Стоимость услуг квалифицированного юриста нашей компании - от 30 тысяч рублей. Согласитесь, невысокая цена для достижения поставленной цели при уверенной и профессиональной юридической поддержке.

У Вас есть вопросы? Обратитесь к нашим экспертам и получите бесплатную консультацию!

Получите консультацию юриста по телефону (499) 408-36-53 и (499) 409-06-71 или заполните форму обратной связи!

Персональная консультация это:

правовое заключение специалиста по вашей ситуации;
ответы на все вопросы, касающиеся процедуры обращения в суд;
рекомендации и советы компетентных юристов.

Обратитесь к нам за защитой своих прав прямо сейчас и получите консультацию юриста бесплатно!

Получите бесплатную
консультацию юриста!
Консультация по телефону:
(499) 408-36-53 | (499) 409-06-71
Полезная информация